На первый взгляд, это компактное и удобное изделие полиграфической продукции, предназначенное для записей. Так и есть. Блокноты различаются объемом, форматом и креплением. Предназначений у блокнота может быть очень много.
Блокноты удобны как для повседневной работы, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний презентаций. Блокноты могут быть как самостоятельным изделием, так и полуфабрикатом - когда, например, они вставляются в папки. Конечно, блокноты можно купить и в канцелярских магазинах, но не стоитзабывать, что блокнот - это один из видов представительской продукции. Солидные и преуспевающие компании всегда изготавливают блокноты, со своей фирменной символикой, по индивидуальному заказу. Это дает право компании лишний раз подчеркнуть свою респектабельность.
Цель фирменного блокнота одна - лишний раз напомнить своему хозяину о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Таким образом, рекламный блокнот - это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших фирменных блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама.